Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно

На прошлой неделе состоялось заключительное заседание суда, в ходе которого рассматривалось требование Министерства юстиции США по разделению рекламного бизнеса Google ради соответствия антимонопольному законодательству. Компания начала собирать свидетельства экспертов, которые призваны доказать, что отделить рекламный бизнес будет технически невозможно.

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор планшета HONOR Pad V9: нейросети спешат на помощь

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80: удобный флагман с «Алисой»

Репортаж со стенда HONOR на выставке MWC 2025: передовые новинки и стратегические планы на будущее с ИИ

Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа

Обзор смартфона HONOR X9c Smart: прочность со скидкой

Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты

Пять главных фишек камеры HONOR Magic 7 Pro

Напомним, окружной судья Леони Бринкема (Leonie Brinkema) скептически настроена в отношении правовых перспектив решений, подразумевающих структурные изменения в бизнесе Google, поскольку понимает, что корпорация будет обжаловать все соответствующие решения суда. Министерство юстиции США при этом настаивает на продаже компанией Google своей рекламной площадки AdX ради устранения возникшей монополии на рынке подобных услуг.

Прочитать ещё статью:  Подарочная карта Apple (App Store & iTunes): простой способ оплаты сервисов в России

Сама корпорация Google принудительную продажу AdX считает слишком суровым требованием, но в рамках подготовки к вынесению судом окончательного вердикта начинает приводить комментарии экспертов, которые считают, что такие меры не могут быть реализованы технически. Вице-президент Google по взаимодействию с регулирующими органами Леанн Малхолланд (Le-Anne Mulholland) со страниц корпоративного блога заявила, что «предложение разбить Google Ad Manager не может сработать и создаст существенную неопределённость и проблемы для рекламодателей и изданий».

Профессор Джейсон Не (Jason Nieh) считает, что воплощение такого решения на практике будет «подразумевать крайне сложные меры на уровне программного обеспечения без каких-либо гарантий успеха». Представители Министерства юстиции США настаивают, что разделение рекламного бизнеса является единственным способом получить «светлое, более конкурентное будущее для открытой веб-платформы». Судье предстоит рассмотреть эти противоречащие доводы, чтобы вынести вердикт, позволяющий эффективно устранить монополию Google в рекламном бизнесе.

Николай
Оцените автора
IT Знание
Добавить комментарий