- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Вдохновлённая Minecraft амбициозная ролевая песочница Hytale от принадлежавшей Riot Games команды разработчиков из Hypixel Studios получила второй шанс благодаря стараниям сооснователя студии.
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Напомним, разработка Hytale стартовала в 2015 году как попытка объединить в ролевую песочницу мини-игры с сервера Hypixel в Minecraft. В 2020-м Riot Games приобрела Hypixel, а в июне отменила игру и расформировала студию.
Спустя пять месяцев сооснователь Hypixel Саймон Коллинс-Лафламм (Simon Collins-Laflamme) сообщил о выкупе интеллектуальной собственности Hytale у Riot и возобновлении разработки игры: «Мы сделали это. Hytale спасена».
Коллинс-Лафламм поблагодарил Riot Games за согласие продать права на проект: «Они не видели смысла продолжать разработку в текущем виде, но решили поступить в интересах игроков».
Возрождённая Hytale вернётся к оригинальной задумке. Коллинс-Лафламм уже нанял более 30 уволенных разработчиков из Hypixel Studios и выразил готовность финансировать игру «следующие десять лет».
План у Коллинса-Лафламма и разработчиков Hytale такой:
- выпустить игру в ранний доступ на ПК (другие платформы позже) как можно скорее — на старте пользователей ждёт «сырой, незаконченный, иногда сломанный [продукт] с невероятным потенциалом»;
- не торопиться с выпуском 1.0 — развивать проект вместе с сообществом на протяжении нескольких лет;
- отказаться от развития кроссплатформенного движка и вернуться к старому (только ПК), который можно будет сделать кроссплатформенным в будущем;
- иметь на старте раннего доступа режимы исследования и творчества, поддержку модов, баги и несбалансированный контент — приключенческий режим и мини-игры появятся позже.
В ближайшие дни команда планирует представить дату выхода Hytale в раннем доступе, объявить цену, показать реальный геймплей и скриншоты, а также предоставить детальный отчёт о проделанной работе.
