- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Научно-фантастический шутер Perfect Dark от студии The Initiative, ставший жертвой июльской волны увольнений Microsoft, едва не получил путёвку в жизнь благодаря сторонней компании.
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR X8c
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), после отмены Perfect Dark руководство The Initiative и участвовавшей в разработке Crystal Dynamics (принадлежит холдингу Embracer Group) занялось поиском издателя для игры.
За два месяца The Initiative и Crystal Dynamics вышли на связь с несколькими потенциальными партнёрами, но наиболее близко к сделке подошли переговоры с Take-Two Interactive, владельцем 2K и Rockstar Games.

Take-Two Interactive была заинтересована в выкупе Perfect Dark у Xbox (именно ей принадлежат права на франшизу), финансировании и последующем выпуске игры, однако переговоры сорвались.
Как передают информаторы Шрайера, стороны не смогли договориться о том, кто будет владельцем Perfect Dark в долгосрочной перспективе. Представители Embracer, Xbox и Take-Two отказались от комментариев.
В результате срыва переговоров и окончательного прощания с Perfect Dark на прошлой неделе Crystal Dynamics сообщила, что вынуждена уволить часть сотрудников. Тогда студия причины сокращений не раскрыла, но теперь они стали ясны.
Perfect Dark была анонсирована в 2020 году и позиционировалась как перезапуск франшизы. Игра создавалась для PC, Xbox Series X и S силами The Initiative и Crystal Dynamics (присоединилась к разработке в 2021-м).