- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Компания Xiaomi опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2025 года. Цифры впечатляют: для компании это уже четвёртая четверть подряд с выручкой более 100 млрд юаней (более $14 млрд). Компания преуспевает в основном для себя направлении — смартфонах, но и в других сферах показывает хорошие результаты.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR X8c
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Бизнес Xiaomi по производству смартфонов на данный момент хорошо налажен и продолжает демонстрировать высокие результаты: компания поставила 43,3 млн устройств по всему миру, что стало девятым кварталом роста подряд. Xiaomi входит в тройку лидеров среди поставщиков смартфонов по всему миру и занимает второе место в Китае. Выручка подразделения смартфонов составила 46 млрд юаней (около $6,47 млрд). Xiaomi отметила более высокий спрос на свои телефоны в ценовом сегменте 4000–6000 юаней ($560–845), на которые пришлось 18,9 % от общего объёма поставок (рост на 5,6 п. п. в годовом исчислении).
Серия смартфонов Xiaomi 17 продаётся уже месяц и превзошла показатели Xiaomi 15 почти на 30 %. Примечательно, что на модели Xiaomi 17 Pro и 17 Pro Max приходится более 80 % продаж, а на базовую модель Xiaomi 17 — менее 20 %.
В сегменте беспроводных наушников Xiaomi занимает второе место в мире по поставкам (и первое место на китайском рынке), а на рынке планшетов находится в пятёрке лидеров (третье место в Китае).
Подразделение Xiaomi, занимающееся устройствами для умного дома, отмечает важную веху: на платформе компании подключено более 1 млрд устройств Интернета вещей. Выручка от устройств Интернета вещей и товаров для дома составила 27,6 млрд юаней (около $3,8 млрд), что является ростом на 5,6 % в годовом исчислении.
Выручка от «умных электромобилей, искусственного интеллекта и новых инициатив» достигла 29 млрд юаней ($4 млрд). Пока не совсем понятно, как именно распределяются эти показатели и о каких «новых инициативах» говорит Xiaomi. Подразделение электромобилей впервые достигло прибыльности. Опять же, разбивки по категориям нет, но электромобили, искусственный интеллект и другие продукты принесли компании 0,7 млрд юаней дохода. Квартальные поставки электромобилей превысили 100 тыс. единиц — 108 796 единиц, если точнее. Во втором квартале показатель составил 81 302 единицы. В октябре компания поставила 40 тыс. электромобилей. Модель Xiaomi YU7 стала лидером продаж среди кроссоверов в Китае в октябре.
За первые три квартала Xiaomi инвестировала 23,5 млрд юаней ($3,3 млрд) в новые исследования и разработки, из которых 9,1 млрд юаней ($1,34 млрд) пришлось на третий квартал (на 52,1 % больше, чем в прошлом году). Компания рекордно расширила штат сотрудников отдела исследований и разработок — до 24 871 человека. Xiaomi была названа одним из лучших работодателей мира 2025 года по версии Forbes (компания попадает в этот список уже в третий раз).

